В Татарстане начальник отдела автотранспортного предприятия вел незаконный бизнес

Наличие в практической деятельности предприятия перечисленных элементов дает основание говорить о том, что это предприятие вырабатывает определенную тарифно-ценовую политику и стремится к ее практическому осуществлению. Теория и практические подходы к назначению тарифов В различных курсах экономики предприятия обсуждается целый ряд теоретических положений, позволяющих обосновывать стратегию и тактику определения цен на услуги предприятия в различных условиях. Практическое применение этих положений, однако, оказывается обычно чрезвычайно затруднительным или вовсе невозможным. К числу причин, ограничивающих применимость теоретических положений, следует отнести следующие: Поэтому с точки зрения практики коммерческой работы теории формирования тарифов следует рассматривать как необходимую основу, позволяющую понять общие закономерности ценообразования и выработать прикладные подходы к разработке тарифов предприятия. В практической деятельности по установлению цен на автотранспортные услуги должны учитываться, прежде всего, три основные ориентира - себестоимость предоставления услуги, средние цены рынка и предельная платежеспособность потребителя. Себестоимость в подавляющем большинстве случаев рассматривается как допустимая нижняя граница цены. Установление цены ниже себестоимости может производиться только как временная мера, предпринимаемая в исключительных случаях - например, в целях удержания выгодного потребителя или определенного сегмента рынка сбыта услуг. Платежеспособность конкретного потребителя в сочетании с реальными характеристиками предоставляемых ему услуг во всех случаях определяет верхнюю границу цены. Сложившиеся на рынке цены, характерные для большинства конкурентов, определяют ориентировочное средние значение цены.

Как открыть транспортную компанию, если вы не миллионер

Формирование бизнес-процессной модели автотранспортного предприятия Криворучко Оксана Николаевна Сукач Юлия Александровна Криворучко Оксана Николаевна: Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет Сукач Юлия Александровна: Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет Экономика транспортного комплекса , , 23, : В данной статье решено важное задание установления состава и содержания бизнес-процессов автотранспортного предприятия как объекта управления при процессном подходе.

Основной целью исследования является обоснование подхода и формирование бизнес-процессной модели АТП, которая позволит выделить бизнес-процессы из всей совокупности процессов предприятия. Авторами разработана матричная модель бизнес-процессов АТП, которая базируется на сочетании основ клиентоориентированного и ресурсного подходов и предусматривает идентификацию бизнес-процессов в зависимости от индивидуальных запросов потребителей и этапов использования различных видов ресурсов, необходимых для предоставления автотранспортной услуги.

Реферат. Тема курсовой работы по дисциплине «Экономика автотранспортного предприятия» называется «Разработка бизнес- плана АТП».

Грузоперевозки — это бизнес, в котором нужно уметь грамотно сочетать контроль и координацию различных групп людей, машин и информации. Кроме того, что нужно постоянно состыковывать движение транспорта, нужно предусмотреть наличие множества офисов под разные задачи: А Школа бизнеса поможет вам обратить внимание на некоторые организационные моменты этого дела. Управление транспортными потоками Доход автотранспортной компании складывается из ценовой политики тарифов и заложенного в них процента рентабельности и непосредственно транспортного потока: Последний пункт Школа бизнеса советует рассмотреть отдельно.

Было бы идеально, чтобы водитель доставлял груз в оба направления, однако такой вариант доставки развивается редко. Поэтому между филиалами автотранспортной компании и её главным офисом курсируют региональные перевозчики. Начало пути Для начала работы бизнес план автотранспортного предприятия должен определить круг заказчиков.

«Платон» и малый бизнес

Результат удивительный и неожиданный с первого взгляда. В бизнес-модели современных российских автотранспортных предприятий или транспортных подразделений логистических, торговых и производственных структур технологии эффективности не входят даже в первую пятерку приоритетов. Добиться желаемого можно через понижение расходов и повышения доходов. Этому способствует применение эффективных технологий. Отработав в направлении эффективности и экономики автотранспорта на протяжении нескольких лет и не получив планируемой отдачи, я начал внимательно изучать причины неудачи.

Ее базис скрывается в приоритетах построения бизнес-моделей российских автотранспортных предприятий в независимости от размера.

Вопросы отраслевого регулирования бухгалтерского учета затрат, автотранспортных организаций настолько слабо освещены в научной и.

В отрасли постепенно происходят изменения к лучшему, хоть и не самыми динамичными темпами. Результаты есть, как и проблемы, решение которых порой зависит от готовности самих перевозчиков к позитивным изменениям. Повышение эффективности транспортно-логистической инфраструктуры Казахстана позволило в минувшем году достичь рекордных за последние пять лет показателей по автомобильному транзиту грузоперевозок по территории республики, объем которых составил 2,1 млн.

Приходилось работать в условиях, когда не соблюдались требования по организации транспортного автомобильного контроля, который с внутренних границ был перенесен на внешние границы Таможенного союза. Так, штраф за проезд без бланка разрешений вырос с 25 до МРП. Также введена норма для иностранных перевозчиков за неисполнение ранее выданного уполномоченным органом транспортного контроля государств-членов Таможенного союза уведомления о нарушении — штраф МРП.

Для отечественного автотранспорта обеспечение паритета открывает возможности занять свою нишу на международном рынке трансграничной поставки и повысить доходность своего бизнеса. Такие меры бумерангом вернутся государству в виде налогов и других обязательных платежей, формирующих ВВП. В этой же плоскости лежит вопрос использования системы МДП на территории России.

Книжка МДП — документ таможенного транзита, дающий право перевозить грузы через границы государств в опломбированных таможней автомобилях или контейнерах с упрощением таможенных процедур.

Маркетинг и развитие автотранспортного бизнеса

Теоретические аспекты разработки бизнес-плана Что такое бизнес-план. Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. Зачем надо писать бизнес-план и цели его составления.

В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Это становится возможным, когда выполняется несколько условий:

Купить книгу «Проблемы функционирования автотранспортного бизнеса» автора А. Д. Хмельницкий и другие произведения в разделе Книги в.

Известный российский автотранспортный оператор — уже й по счету участник данного общественного профессионального объединения. Как сообщает сегодня пресс-служба СААП, официальный прием ее нового члена состоялся 15 ноября в ходе заседания правления ассоциации. И в результате транспортные компании вынуждены прилагать больше усилий для отстаивания интересов отрасли в диалоге с властями. Нам понравилась ее активность в этом направлении. В свою очередь президент СААП Вячеслав Трунаев отметил, что в ассоциации рады любому добросовестному участнику рынка перевозок, независимо от размера его автопарка.

Видим, что они искренне болеют за отрасль, ищут и предлагают пути решения волнующих нас всех проблем. Головной офис находится в Нижнем Новгороде, филиалы расположены в 60 городах России и Казахстана. Суммарно, с учетом дополнительного транспорта привлекается по договорам аренды , в постоянном управлении транспортного оператора находится около 10 тыс. Таким образом, компания входит в число крупнейших автотранспортных операторов России.

Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков основана в году и базируется в Новосибирске. На сегодня она объединяет в своих рядах более 40 компаний, занимающихся грузовыми перевозками. В число членов ассоциации входят перевозчики Новосибирска, Новосибирской области, а также Алтайского края, Омской и Кемеровской областей. Своими целями СААП ставит защиту прав перевозчиков, повышение конкурентоспособности автотранспортных организаций, совершенствование нормативно-правовой базы автотранспортной деятельности, а также обеспечение дорожно-транспортной, экономической, экологической и социальной безопасности автотранспортных перевозок.

Загубили бизнес: автотранспортные предприятия вынуждены уходить из Эстонии

В случае если при разработке плана развития автотранспортного проекта было применено большинство рекомендаций для проведения объективной маркетинговой оценки, значительно снижаются бизнес-риски. Однако использование эффективных технологий и планирования на старте проекта не означает успешной деятельности в долгосрочной и даже в среднесрочной перспективе. Маркетинговая стратегия Старт предприятия включая детальную проработку и дальнейшие стадии развития проекта составляют в автотранспортном бизнесе 2 — 4 года.

Помимо этого, чрезвычайно важно осуществлять мониторинг маркетинговых перспектив и рисков по ходу дальнейшей его реализации. Мы проводим его каждый квартал. Полугодовые и годовые отчеты являются отправной точкой для принятия решений по дополнению или изменению стратегии развития бизнеса.

Портал государственных услуг Российской Федерации.

Разработка бизнес-плана требует личного участия руководителя АТП или человека, собирающегося открыть дело. Возможными целями разработки бизнес-плана для АТП могут быть: Основные задачи бизнес-планирования приведены на рисунке 1. Наиболее целесообразной считается разработка бизнес-плана рабочей группой специалистов с привлечением сторонних консультантов и экспертов. При этом обобщается и учитывается опыт ведущего предпринимателя и любого из членов команды разработчиков, отмечаются прежние достижения и недостатки работы АТП, опыт общего руководства производством и людьми.

Рисунок 1 - Основные задачи бизнес-плана Внешние консультанты и эксперты помогают правильно расставить акценты, выбрать оптимальный вариант выполнения бизнес плана. Часто сторонним экспертам и консультантам поручаются маркетинговые исследования, оценка рынков сбыта продукции, работ, услуг, составление финансового плана, проработка организационно-правовых вопросов.

Автотранспортный бизнес: риски и пути их снижения

Разработка бизнес-плана для открытия автотранспортного предприятия Введение Проектная деятельность в настоящее время распространяется на все предприятия на любом рынке. Инновационные проекты позволяют предприятиям расширить границы своей деятельности, выйти на новые сегменты целевых аудиторий и как следствие получать больше прибыли. Проект - сложная организационная структура, в которую входит весь процесс разработки от идеи, до реального воплощения.

Наибольший интерес в разработке проекта вызывает экономическая эффективность его реализации. Правила рынка таковы, что экономически нерентабельные проекты так и остаются проектами и не получают реального воплощения. Цель данного исследования - проанализировать финансовый план как заключительный раздел бизнес-плана организации..

АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ЦЕХ - (предприятия) garage m (vehicules). Русско- французский бизнес словарь.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы формирования логистической стратегии реинжиниринга бизнес-процессов транспортного предприятия. Принципы и факторы, учитываемые при разработке логистической стратегии. Реинжиниринг как один из методов формирования конкурентных преимуществ компании на рынке автотранспортных услуг.

Классификация и анализ бизнес-процессов как один из элементов управления деятельностью транспортной компании. Тенденции развития транспортно-логисшческого комплекса как объекта стратегического управления. Роль и значение транспортного комплекса для организации сбалансированного развития экономики страны. Проблемы и противоречия управления региональным транспортным комплексом.

Анализ методических и практических приемов формирования логистической стратегии на автотранспортном предприятии. Разработка стратегии реинжиниринга логистических бизнес-процессов автотранспортного предприятия. Моделирование основных и вспомогательных бизнес-процессов автотранспортного предприятия. Управление логистическими бизнес-процессами автотранспортного предприятия на основе стратегии реинжиниринга.

Построение эффективной логистической стратегии и внедрение прогрессивных методов реинжиниринга бизнес-процессов в деятельность современных автотранспортных предприятий на сегодняшний день являются необходимыми условиями достижения сбалансированно!

Прибыльное автотранспортное предприятие.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Выживание и развитие автотранспортного предприятия на рынке зависит от квалификации управляющий и грамотного планирования деятельности хозяйственного субъекта. Бизнес план является залогом устойчивого развития предприятия, как системы.

В последние годы в России произошел очевидный ростобъемов предоставления лизинговых услуг в сфере автотранспортных средств. Причину этого.

Бизнес-план такси с наемным автопарком без фин. Обновленный и дополненный бизнес-план службы такси с наемным автопарком разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации службы такси, а также оценки эффективности ее деятельности. Проект разработан полностью в соответствии с требованиями, предъявляемыми к таксомоторным службам сложившимся законодательством.

Объем инвестиций в создание службы такси с наемным автопарком в количестве автомобилей составит порядка 11 млн. Срок инвестиционного периода — 6 месяцев. В расчетах предполагается смешанная схема финансирования проекта. В проекте предполагается, что объем собственных средств Инициатора проекта стороннего инвестора сост… БП транспортно-логистической компании с финансовой моделью РЕЗЮМЕ. Общие сведения о транспортно - логистических услугах.

Анализ рынка транспортно - логистических услуг 22 2. Описание проекта и предлагаемых услуг 2. Особенности организации проекта 2. Информация об участниках проекта 2. Обзор рынка услуг автомоек в г. Основные тенденции на рынках 3.

АвтоПлан. Диагностика автотранспортного бизнеса

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!