Правовое регулирование инвестиционной деятельности в социально-культурной сфере

Инвестиционная политика Инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза. На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета. Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн. Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий, формирующих благоприятный инвестиционный климат, который включает совокупность экономических, политических, правовых, финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной поддержки устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития, а также высоких темпов роста уровня и качества жизни населения Красноярского края. Проводимая в период реализации Стратегии инвестиционная политика края будет формироваться на принципах: Уже сегодня в крае сформирована и действует единая система государственной поддержки инвестиционной деятельности.

Инвестиционная деятельность

Выездное мероприятие, в котором принимают участие около 30 человек, проводит заместитель Председателя Правительства края — министр культуры края Александр Федосов. В течение трех дней представители органов исполнительной власти региона и муниципалитетов обсудят лучшие практики и обменяются положительным опытом работы в социально-культурной сфере. В рамках семинара запланирована информационная встреча с населением Охотского района.

семьи, удовлетворение социально-культурных потребностей и другое. можно сделать вывод, что доходы от предпринимательской деятельности.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Разработка инвестиционного проекта создания развлекательного центра"Океан детства", деятельность которого направлена на оказание услуг в сфере общественного питания. Список запланированных услуг, этапы жизненного цикла проекта, его матрица и алгоритм.

Инвестиционная деятельность в условиях экономического кризиса. Анализ реализации инвестиционного проекта на примере ООО"Вавилон". Риски, связанные с реализацией проекта. Определение динамических показателей экономической эффективности совокупных инвестиционных затрат проекта. Расчет справедливой стоимости акции. Методика оценки их эффективности, государственное регулирование, социально-экономические факторы развития.

В современных условиях все большее внимание со стороны руководителей страны, теоретиков - экономистов и предпринимателей, специализирующихся на изучении экономических явлений и процессов, уделяется производству социально - культурных благ, посредством которых во многом обеспечивается повышение качества жизни населения. Так, например, в своем выступлении на встрече с членами Правительства, руководством Федерального Собрания и членами президиума Государственного совета Президент РФ В.

Путин отмечал:

Тема: Инвестиционная деятельность в сфере культуры большую зависимость от своего социально-культурного контекста, от социально- культурной.

Многие экономические и социальные беды России связаны с этим. За годы реформ в инвестиционной сфере образовался крупный узел чрезвычайно сложных проблем экономического, социального и организационного характера. Создалась парадоксальная ситуация, при которой экономика, располагающая уникальными по масштабам и разнообразию природными ресурсами, высококвалифицированной рабочей силой, значительным инновационным потенциалом, в течение многих лет переживала депрессию.

Попытки правительства активизировать инвестиции и до сих пор не дали значительных результатов. Инвестиционная активность является результатом воздействия всех составляющих хозяйственного механизма на экономическое поведение субъектов хозяйства. Для этого необходимы материальные стимулы к накоплению капитала и ускорению научно-технического прогресса: Для эффективного развития муниципального сектора экономики необходима активная муниципальная инвестиционная политика, ориентированная на развитие производственного и жилищного строительства.

При этом производственное строительство имеет для муниципальных властей значение постольку, поскольку, во-первых, создает для населения рабочие места как в самой строительной отрасли, так и на созданных в регионе предприятиях, во-вторых, обеспечивает прирост поступлений в доходную часть муниципального бюджета за счет налогообложения введенных в строй предприятий.

Задачи, решаемые органами управления муниципального образования по отношению к производству сводятся к следующим основным: Органы муниципального управления могут выступать и в качестве субъекта хозяйственного комплекса особенно при развитии муниципальной собственности , и в качестве инициативного инвестора. Последнее, однако - исключение.

4.6. Задачи и функции органов исполнительной власти в организации инвестиционной деятельности

Ответственное лицо — Гришан Ю. этап год: На первом этапе создан инвестиционный Совет при мэрии города Магадана далее — Совет в соответствии с Положением, утвержденным постановлением мэрии города Магадана от Основными задачами Совета являются:

Принципы государственной поддержки инвестиционной деятельности . объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения: (в ред .

Привлечение инвесторов из Беларуси. Оказывать содействие в реализации совместных инвестиционных проектов. Капитальный и текущий ремонт домов Строительство нового жилья в районе ведется крайне мало, однако за счет сданных квартир и домов в связи с переселением из чернобыльской зоны в каждом поселении у граждан есть возможность улучшить свои жилищные условия.

До года капитальный ремонт жилых домов не производился, что привело к ухудшению их конструкций, особенно внутренних коммуникаций. Развитие культуры Сеть учреждений культуры представлена 41 муниципальным учреждением. Материально-техническая база нуждается в капитальных финансовых вложениях. Капитальный ремонт Халеевичского дома культуры. Установка пожарной сигнализации в сельском доме культуры Старобобовичского сельского поселения.

Капитальный ремонт Старокривецкого дома культуры. До года Установка пожарной сигнализации в сельских домах культуры. Ремонт автомобильных дорог 46 населенных пунктов района связаны с районным центром авто-мобильными дорогами. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием составляет 31,8 км. Капитальный ремонт дороги п. На условиях софинансирования из областного бюджета продолжить капитальный ремонт автомобильных дорог района.

Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области

Ведется активная работа по поддержанию инвестиционного имиджа Ивановского муниципального района. Постановлением администрации Ивановского муниципального района Для района основную роль играют капитальные вложения в новое строительство жилья, объектов социально-культурной сферы, строительство объектов коммунальной инфраструктуры, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий и объектов коммунальной инфраструктуры. Инвестиционный потенциал Ивановского муниципального района складывается из ряда факторов:

МАУ «Северодвинское агентство культуры и социальной рекламы» па «О составе и порядке деятельности инвестиционной рабочей группы политике Архангельской области в сфере инвестиционной деятельности». 2 .

Приложения Введение к работе Процессы реформирования российской экономики, направленные на создание рыночных, отношений открывают широкие возможности для реализации хозяйствующими субъектами кинематографии своего социально-экономического, инвестиционного и иного ресурсного потенциала, направленных на повышение эффективности их развития. Рынок определил три главных своих составляющих: Наиболее важным из них в настоящее время становится рынок капитала, который включает инвестиционный капитал, объединяющий все виды капиталовложений в реализацию проектов и развитие производственной базы хозяйствующего субъекта.

В рыночных условиях успешное управление процессом инвестирования наряду с реформированием отраслей кинематографии может стать для предприятий и организации отрасли средством решения комплекса задач, связанных с достижением стабильности функционирования, экономического роста и высокого уровня конкурентоспособности. Кинематография как сложный объект социально-культурной сферы требует комплексного подхода в управлении процессом инвестирования и оценки его эффективности.

Комплексность этого подхода обусловлена взаимосвязью и тесным переплетением социальных, экономических и технологических аспектов деятельности входящих в ее состав подразделений. Из всего многообразия отраслей кинематографии наиболее важными с точки зрения обеспечения связи производителя и потребителя являются фильмопроизводство, кинопрокат и киносеть. Современная киноиндустрия не может успешно функционировать без инвестора, в роли которого могут выступать государственные структуры, или коммерческие организации, и частные лица.

Формирование механизма управления киноиндустрией в условиях рынка сопровождается поиском эффективных форм и методов управления процессами инвестирования и продвижения кинопродукции на рынок, основанных на взаимовыгодных экономических и правовых отношениях между государством и бизнесом. Однако, существующие нормативные материалы и законы, регулирующие государственную поддержку кинематографии, не решают еще многих вопросов, касающихся инвестирования в продвижение кинопродукции к зрителю, поскольку большая часть средств, предназначенная на финансирование кинематографии, направляется в фильмопроизводство.

Несовершенство правовой базы, отсутствие соответствующей государственной поддержки кинематографии, финансирование ее по остаточному принципу свидетельствуют об отсутствии экономически эффективного механизма развития отрасли, что наряду с другими причинами породило ее экономический и социальный кризиса. Возрастающая конкуренция на рынке аудиовизуальных услуг, к которым относятся кинопоказ в киносети, телевидение, включая кабельное, видеопрокат, конкуренция между отечественными с одной стороны, в особенности между отечественными и зарубежными производителями с другой, - актуализирует проблему нахождения эффективного инвестиционного механизма и усиливает значение управления процессом инвестирования в кинематографии.

Ваш -адрес н.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 История развития инвестирования коммерческих предприятий в области культуры, их различия с бюджетными учреждениями 4 Благотворительная и инвестиционная деятельность коммерческого учреждения культуры 16 Заключение 25 Литература 26 Введение Россия — страна с богатой историей, страна, объединяющая множество народов, каждый из которых имеет свою культуру. Благотворительность и меценатство для нее является исторически сложившейся традицией и, в то же время, неотъемлемой частью современного общества и государства.

Государство, будучи заинтересованным, в поддержании устойчивых социальных отношений, должно видеть в благотворительности один из важнейших рычагов управления в решении социальных проблем и, таким образом, способствовать развитию благотворительной деятельности, создавая, благоприятные политические, экономические, правовые и организационные условия для ее развития.

Для социально-культурного сектора современной социально-экономической системы России особенно важно сформулировать идеологию цивилизованного бизнеса, так как общественная стабильность в демократическом государстве держится именно на сложившейся системе взаимной ответственности бизнеса, власти и институтов гражданского общества. В настоящее время проблема благотворительности в социально-культурной сфере и ее социо-культурных регуляторов в современном российском бизнесе выдвигается на первый план.

Действующая в Калужской области стратегия социально-экономического развития культуре, качественных изменений социально-экономического развития . Субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности предпринимателей: инвестиции, с точки зрения права, представляют собой денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и или иной деятельности с целью получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта в социальной, культурной, образовательной, научно-преподавательской деятельности или иных сферах общественной жизни.

В экономической литературе под инвестициями наиболее обобщенно понимают целенаправленное вложение на определенный срок капитала во всех его формах в различные объекты инструменты для достижения индивидуальных целей инвесторов. инвестиции понимают как вложения сегодня, которые принесут положительный эффект завтра. Под прямыми инвестициями традиционно понимают вложения в приобретение, создание новых, реконструкцию и техническое перевооружение действующих производств то есть прямые инвестиции — это вложения непосредственно в процесс производства , а кпортфельным инвестициям относят вложения в акции, облигации, другие ценные бумаги, доли участия в хозяйственных обществах и товариществах.

В законодательстве и литературе имеется и другой критерий для разграничения прямых и портфельных инвестиций — критерий контроля, то есть вид инвестиций определяется наличием или отсутствием контроля над компанией-эмитентом ценных бумаг. С этой точки зрения инвестирование в ценные бумаги рассматривается как портфельное, если пакет акций, принадлежащий инвестору, не превышает определенного процента уставного капитала, либо как прямое, если пакет акций позволяет инвестору определять или существенным образом влиять на принимаемые акционерным обществом решения.

По субъекту инвестирования выделяют иностранные инвестиции, внутренние инвестиции и смешанные инвестиции. Иностранные инвестиции — это вложения, осуществляемые иностранным инвестором; внутренние инвестиции — осуществляемые российскими резидентами; смешанные инвестиции — вложения средств с привлечением иностранного элемента. По форме собственности инвестиции классифицируют на государственные, муниципальные, частные и смешанные инвестиции. Смешанные инвестиции достаточно часто именуют также инвестициями в форме государственно-частного партнерства.

По периоду инвестирования выделяют краткосрочные до 1 года , среднесрочные от 1 до 5 лет и долгосрочные инвестиции свыше 5 лет. Классификация по периоду инвестирования важна не только с точки зрения срока получения экономического эффекта от вложенных средств, но и с точки зрения закрепления правового режима тех или иных инвестиций, например, для установления приоритетов или определенных ограничений и запретов.

С точки зрения правового режима инвестиций важно заметить, что они осуществляются на различных рынках:

Как работает инвестиционный фонд с капиталом 100 млн долларов. // Дмитрий Смирнов, FLINT CAPITAL

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!